Эффективный ремонт мостов - гидравлический демонтаж!

Гидротехнические сооружения это яркий пример того, насколько долговечен и прочен ремонт. При их строительстве используется бетон наивысшей марки, за счет этого конструкции выдерживают высокие нагрузки и постоянный контакт с водой. Тем не менее со временем разрушающее влияние воды, льда, биохимических отложений будет способствовать тому, что бетон будет портится. В нем образуются разломы и трещины, отрицательное влияние начинают оказывать биологические организмы. В зимнее время влага, попавшая внутрь, в процессе замерзания расширяется. По-тихоньку выходит цемент, а отвалившиеся куски обнажают стальную арматуру. Стальной каркас неизбежно начинает покрываться ржавчиной и терять былую прочность.

В основном, в негодность приходят самые верхние слои железобетона и если своевременно сделать ремонт, то можно сохранить конструкцию. В наше время самым лучшим решением для ремонта будет гидродемонтаж. Его основной плюс — прекрасная возможность локально снять нужный слой бетона, не повредив при этом соседние участки. Принцип работы основывается на достижении избыточного давления в структуре бетона. Направленная под высоким давлением струя воды попадает через трещины и поры в тело бетона, заметно повышая напряжение внутри. Потом неминуемо случается гидроразрыв и бетон разрушается.

Тут очень важно отметить, что грамотно выбранный уровень давления позволяет разрушить исключительно плохой бетон, с крепким ничего не случится. Естественно все стальные элементы: арматура и закладные детали останутся в целости. Похожим образом выполняется санация бетона. Такая работа сейчас производится роботизированными устройствами, которыми можно править удаленно. Они способны делать задачи в любом положении, в том числе под углом, обрабатывать конструкции из бетона, находящиеся глубоко под водой. Сегодня по данной технологии отлично реставрируют такие ответственные и сложные сооружения, как мосты, дамбы, эстакады.
Поделиться:

Нет комментариев